Подготовка к Новому году. Планирование новогоднего бюджета

Новый год уже не за горами. И для того, чтобы всё успеть и не бегать 31 декабря как ошпаренной в надежде выхватить последнюю ёлку, нужно начинать готовиться к нему не за день-два и даже не за неделю, а месяца за полтора.


Для начала предлагаю составить Новогодний бюджет. Для этого необходимо определиться на что мы хотим потратить наши денежки в этот праздник. Я выделила 10 категорий, плюс оду дополнительную на всякие непредвиденные расходы.

У меня это выглядит вот так:


Эту табличку я сделала в Excel, для того, чтобы она у меня потом все мои расходы сама подсчитала.

Еще советовала бы добавить одну колонку для факта. И записать туда после Новогодних праздников, какая реально сумма была потрачена на праздники. Это поможет в следующем году составить более реалистичный план.

Итак, после того как вы определились с категориями ваших расходов, напротив каждой категории записываем сумму, которую вы намерены потратить в этом году. И исходя из общей суммы проверить можете ли вы себе позволить столько потратить или нет.

А для того, чтобы в следующем году можно было потратить более внушительную сумму, предлагаю составить сразу и бюджет на все праздники в следующем году. Так называемый Праздничный бюджет. Как это сделать Читайте здесь.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Список приятных дел на декабрь для взрослых и детей

Как отметить день святого Валентина интересно и весело

FlyLady Семейный календарь