четверг, 20 августа 2015 г.

Сборы в детский сад

Если ваш ребенок собирается идти в детский сад, то наверняка, вы задались вопросом: "Какие необходимые вещи нужно приобрести?" Я тоже задавалась подобным вопросом. Стала искать информацию в интернете и практически ничего не нашла, поэтому решила составить свой список необходимых вещей в детский сад.

Для того, чтобы не запутаться, я разделила вещи на категории. Количество вещей писала минимальное, которое при желании можно дополнить. Вот, что у меня получилось:







Вещи для прогулок на улице я отдельным списком не писала, т.к. гуляем мы сразу после детского сада, но, если вы заходите домой переодеваться, то добавьте еще и такую категорию.

Пишите в комментариях, что я не учла. С удовольствие пополню этот список.

Список для школьников можно посмотреть здесь http://domashniy-yut.blogspot.com/2015/08/blog-post.html

В этом видео подробно рассказываю о составлении этого списка:


Приятного просмотра!




Понравилась статья? Сохраняйте ее себе в соц сети: